воскресенье, 18 мая 2014 г.

VII Diena

2014-05-17.

День седьмой начался солнечно, но рано. Уже в 7 часов мы были на завтраке, где нас накормили блинчиками и бутербродами, а в 8 наш автобус стартовал в сторону Таллинна.
Первои остановкой был замок Пурце, где раньше было жилище дворянской семьи Таубе, а сейчас находится музей и картинная галерея.

Возле замка стоял старинный колодец. По легенде из этого замка подземный ход вёл до церкви св.Михаила, которую мы посетили в четверг 15 мая. Расстояние между замком и церковю примерно 25 километров.

После полутора часов езды, во время которой мы смогли немного поспать, мы оказались на берегу самого большого в Эстонии водопада- Ягала.

Вода с шумом и грохотом падала вниз, и когда мы спустились к подножию водопада то водяная пыль освежила всех. На водопаде мы съели бутерброды, которые Юрий упаковал нам с собой.
После подкрепления своих телесных сил, мы отправились к часовне Саха,

где по легенде в стене у двери были замурованы с головами три мужика, которые хотели разрушить часовню, в стене до сих пор видны отверстия от их шей.

Эта часовня является чистеишим образцом готическои архитектуры в Эстонии. И побывав на крыше мы смогли увидеть конструкцию свода как снизу так и сверху.

После живописных пейзажеи эстонской провинции, мы доехали до Таллинна.
Первой мы покорили городскую стену, где смогли посмотреть на башни старого города Таллинна изнутри.

Взбирание на городскую стену было легкой тренировкой, перед покорением башни церкви св. Олафа. Мальчики успешно подсчитали все ступеньки, их оказалось 258, вели они на платформу с чудесным видом на город Таллинн. Со строительством церkви связана интересная легенда, которую можно наити в путеводителях о Таллинне

Радовало очень что спуск был легче чем подъём:)
Уже неделю мы не были дома, Юрий решил уменьшить нашу тоску по дому и дал нам побывать в  частичке Литвы- мы были на парадном крыльце Литовского посольства, территория которого считается землёи Литвы:) вот так мы смогли побывать дома:)

После мы совершили прогулку по старому гроду под коментарии и рассказы Юрия, посетив значимые достопримечательности города.
 Вируские ворота- визитная карточка Таллинна
 Улица Виру с видом на ратушу
 Самый романтичный переулок св. Катерины
 Площадь и Крест Свободы
Ратуша и много туристов с круизных кораблей
 Косуля один из символов Таллинна
 Интересные стулья-шары в Биржевом переулке
Вывеска кафе "Ноорус" что значит молодость
Полдень наступил, а вместе с ним пришла и обеденная пора. Обедали мы в кафе "Аморе" где чудесные блюда грамонировали с прекрасным видом из окна.

После обеда мы прошлись по Вышгороду Таллинна, и пройдя через район, который называется в переводе Рыбадом(Каламая), попали в Лётную гавань Морского музея, где было много интересных экспонатов.

После военных маневров нас отвезли в монастырь св.Биргитты, вернее то что от него осталось.

Вечером мы приехали домой. Нас накормили вкусно в пабе "Ванамейстер" и так как в этот день была ночь музеев, то мы пошли на органный концерт в церкви св.Михаила.

На этом концерте дебютировал еще юный органист.

После чего утомленные и полные впечатлений  отправились в страну Морфея.